При какой температуре воздуха можно перестать прогревать двигатель?

 
 
Практика показала, что большинство водителей пытается прогреть мотор до рабочей температуры до начала езды. Это правильно, потому что такие действия позволят понизить нагрузку на движок. Но, частая работа вхолостую также является причиной понижения ресурса двигателя. Статья расскажет о том, при достижении какой температуры воздуха можно перестать производить прогревание мотора после продолжительной остановки.
 
Сначала нужно затронуть вопрос прогрева мотора вообще. Езда при низкой температуре способна повлечь череду отрицательных и неприятных моментов. Металлические составляющие мотора на производстве точно подогнаны друг к другу, а при низких температурах металл начинает чуть сужаться. Потому большинство автомобилистов могут столкнуться с громкой работой двигателя «в холодную». Также активная езда на плохо прогретом моторе может быть причиной залегания колец, а это повлечет за собой понижение работоспособности мотора.
 
Зимой греть движок можно разными методами. Кто-то пытается набирать температуру уже во время езды, а кто-то ждет, пока указатель не дойдет до рабочих цифр. С приходом тепла все меняется, потому можно изменить процесс согрева двигателя.
Лучше всего греть движок до того, пока указатель температуры не придет в движение. Как правило, это случается, когда двигатель согрелся до температуры в 50 градусов, но на определенных авто размах может быть другим.
 
Выходит, что в весеннее время после долгой стоянки, движку по-прежнему нужен прогрев, хотя этот процесс займет намного меньше времени, чем при серьезных морозах. Как правило, бензиновому мотору необходимо всего 2-3 минуты, чтобы температура достигла 50 градусов. Поэтому совсем отказываться от прогревания мотора в весеннее время тоже не нужно.
Совсем не прогревать двигатель можно летом, когда показатель доходит до 30 градусов в тени. Этого достаточно, чтобы мотор хорошо функционировал в обычном режиме без дополнительной нагрузки.