Недостатки Volkswagen Passat В7

 
 
Автомобили Volkswagen достаточно известны и пользуются популярностью у большого числа людей, но несмотря на это у некоторых автомобилей данной марки есть достаточно много недостатков, которые соответственно могут принести значительные проблемы.
Ярким примером подобного является Volkswagen Passat 7 поколения, который, по сути, является переделанным 6 поколением.
Отличие коснулось как элементов кузова, так и освещения или дополнительных опций и в целом машина стала значительно комфортнее, вот только и недостатки в ней так же остались.
 
Популярность автомобиль завоевал средним расходом бензина, мощным двигателем и удобным салоном, но недостатки заставляют водителей сомневаться в его покупке.
Причины для сомнений следующие:
• Моторы в нем действительно хорошие и мощные, но после некоторого числа пробега они начинают ломаться (причина в толстых кольцах), а ремонт и дальнейшее обслуживание оказываются достаточно дорогими.
• Моторы типа TSI имеют неэффективную систему охлаждения, от чего соответственно двигатель будет перегреваться больше, к тому же у него слабая поршневая группа.
 
• Автомобиль очень быстро и много расходует масло из-за значительно износа сальников и клапанов.
• У мощных двигателей нередко возникают проблемы со свечами, из-за чего их приходиться регулярно заменять через равное количество пробега. Если этого не делать, то проблемы с запуском мотора будут более чем регулярными.
• На холостом ходу работа мотора может быть слишком не устойчива, особенно это касается объемных двигателей. Тут нужно менять или топливо или ремонтировать форсунку.
• Через определенный пробег (около 100 тыс. км) начинаются проблемы с рулевой рейкой, а так же часть других проблем если машина приобретена с вторичного рынка.
 
• Лакокрасочное покрытие довольно слабое, потому часто требует дополнительной обработки, особенно в слабых местах вроде порогов, арок или дверей. Нужно как обновлять покрытие, так и наносить защитные покрытия или накладки.
• Хромированные детали со временем мутнеют и сильно подвергаются появлению ржавчины, с которыми приходиться бороться.
• Как это ни печально, но даже на вторичном рынке автомобиль стоит очень дорого, не говоря уже о покупке нового, хоть его и считают золотой срединой в соотношении цены и качества.
• Со временем уплотнители большинства элементов (особенно на дверях) нужно заменять, ибо они изнашиваются и начинают пропускать влагу, шум и мусор.
 
• Чем больше у автомобиля будет пробег, тем активнее будет поскрипывать все в салоне.
• В автомобиле сложная электроника, а это может быть причиной долгого поиска поломки и дополнительными неисправностями.
• Обогрев авто не приспособлен к холодным климатам и часто просто не справляется со своей задачей.
Нельзя сказать, что все неисправности фатальны, вот только на их устранение потребуется значительно количество средств, как и на постоянное обслуживание, а далеко не каждому водителю захочется сильно тратиться даже на очень хорошее авто.