Почему в передней подвеске появляется шум
 

Нельзя сказать, что автомобиль сам по себе является тихим устройством, но при этом любой посторонний шум для водителя не только выделяется, но и становится причиной настороженности, ибо многие поломки выделяются характерными звуками, которые выделяются из общей «мелодии».
Передняя подвеска в этом отношении не является исключением и когда в ней появляются какие-то неисправности, их сразу выдает постукивание или шум. Затягивать при этом с ремонтом крайне не рекомендуется, так как на автомобиле, в котором есть проблемы с подвеской ездить просто опасно.


Если же водитель может произвести ремонт самостоятельно, то остается только найти место поломки, а она может быть в:
Сайлентблоках
Их стоит осматривать в первую очередь, так как большая нагрузка ложиться именно на эти элементы. Причиной посторонних звуков или плохого управления могут быть как люфты, так и незначительное повреждение резиновой оболочки. Если водитель действительно находит какие-то проблемы в сайлентблоке, то его нужно заменять без раздумий. Сделать это будет просто, так как сама конструкция подвески разборная, что позволить человеку справиться самостоятельно.
Шаровой опоре


Проблемы с шаровой опорой чаще всего начинаются в том случае, когда она отработала свой срок и находится в состоянии сильного износа.
Проверить ее состояние можно с помощью расшатывания колеса, когда машина поднята. Если заметен даже небольшой люфт, то опору нужно обязательно заменять, при условии что водитель не хочет неприятностей на дороге.
Амортизаторы


Не последний элемент, который может пострадать от нагрузки и стать причиной посторонних звуков в подвеске. Чаще всего страдает именно стойка амортизатора, но для точного определения ее может понадобиться снять. Если хотя бы на одном из амортизаторов присутствует дефект, их мало того что придется менять, так и делать это нужно будет парно (на ось), причем в независимости от состояния второго амортизатора.


Рулевой механизм
Так как подвеска передняя, то и рулевую стойку нельзя исключить из проверки. Внимание нужно уделить как шарнирам, так и рулевым наконечникам, они все могут сильно изнашиваться, в результате чего появляется люфт и прочие дефекты.
В зависимости от состояния элементов их можно очистить смазать и установиться вновь, но если износ сильный, то лучше заменить их сразу чтобы не пришлось заниматься ремонтом дополнительно через какое-то время.


Тормоза
Тормозная система вообще одна из самых главных в автомобиле, и если стуки начинаются в ней, то это более чем серьезная проблема, которую придется решать незамедлительно.
Как правило, проблема заключается в колодках, из-за чего именно их нужно осматривать на предмет повреждений и дефектов. Даже если на них присутствует небольшой повреждение, рекомендуется заменить их на новые, ибо тормозные колодки не тот элемент, который можно отремонтировать.
Если самостоятельный ремонт и поиск поломки затруднителен, то стоит сразу обратиться в сервис.