Как определить, что машина-утопленник?

После сильных наводнений на вторичном рынке появляется множество машин-утопленников по бросовым ценам. И порой некоторые водителей покупают такие машины и затем клянут себя, что не совладали с жадностью – такие машины быстро не ходят и доставляют массу беспокойств во время эксплуатации.
 
Чтобы выбрать правильную машину, то первым делом нужно буквальным образом принюхаться к салону авто. Если в нем чувствуется устойчивый запах плесени и висит сухой дезодорант на зеркале заднего вида, то это все будет указывать на одно – такая машина долгое время побывала под водой. Определить ее также можно с помощью отвертки – коррозия кузова настолько прогрессировала, то отвертка запросто протыкает дно!
 
Также важно тщательно осмотреть пороги. Порой они даже за пару-тройку зим имеют свойство выходить из строя в результате проникающей коррозии. А если машина несколько недель побывала в воде, то также сильным образом страдают пороги. Порой, чтобы иметь возможность эксплуатировать машину и далее, нужно срезать и устанавливать новые. Такая работа у «мастера-костоправа» может стоить существенных денег – вплоть до $500! Стоит спросить себя – стоит покупать дешевую машину, когда ее ремонт может оказаться дороже самой ее стоимости?
 
Из-за повышенного количество воды в салоне напрочь выходит из строя обивка. Об этом будет говорить высокий уровень шумового давления в машине, если на ней проехаться даже на небольшой скорости. В нормальных машинах шумность возникает на высоких скоростях, тогда как в машинах-утопленниках даже на скорости 50-60 км/ч можно отчетливо заметить все звуки как изнутри, так и снаружи салона. Можно даже не ездить, достаточно включить цифровую магнитолу – если звук не будет глушиться, а отражаться от пластиковых панелей, то это также будет считаться серьезным доводом, чтобы проверить более тщательно машину на предмет затопления.
 
Следом важно посмотреть на состояние фонарей. Порой внутри можно заметить ил или мелкий песок. И часто можно зафиксировать разводы внутри фонарей – продавцы на вторичном рынке часто забывают об этом и протирают только фонари сверху, напрочь забывают это сделать в отношении внутренних частей фонарей!
 
Если суммировать все вышесказанное, то можно прийти к одному резюме – лучше не приобретать машины-утопленники. А порой приобрести качественный подержанный автомобиль, который хоть длительное время работал на сухой поверхности, но еще сохранил достаточно ресурсов для дальнейшей эксплуатации.