Простые способы сэкономить топливо

 
 
Для того чтобы купить автомобиль, стоит только захотеть. И накопить достаточную сумму денежных средств. Впрочем, как только личный транспорт приобретён, тут же начинаются новые, неизвестные проблемы. Среди них на первый план часто выходит экономия топлива. Ведь именно ГСМ – крупная часть затрат водителя. Далее пойдёт речь о том, как немного сэкономить на этой статье расходов.
 
Повышение водительского мастерства
 
• Избегать резких разгонов и торможений, как в городе, так и на шоссе. Постараться двигаться плавно и без лишних рывков. Это поможет избежать топливной неэффективности.
• Ехать со скоростью потока в каменных джунглях. А вот для загородных просторов этот совет не работает. На автостраде на первый план выходят ТТХ конкретной машины. То есть, нужно вести авто в круизном режиме, так, чтобы двигатель не излишне не напрягался. Чем ниже обороты мотора – тем лучше.
• Прогревать силовой агрегат хотя бы наполовину перед началом движения. Особенно это трудно сделать в холодное время года, потому что процедура отнимает уйму времени. Благо сегодня есть методы ускорения процесса. Тёплый движок потребляет меньше топлива – это доказано.
 
Модернизация автомобиля
 
• Снять все «доспехи» с кузова и его элементов, как-то: дефлекторы стёкол, «мухобойку» с капота, спойлеры и подобные «спортивные» детали. Всё вышеперечисленное способствует увеличению расхода бензина/дизеля. Если установлен багажник, но он не используется, то он тоже подлежит демонтажу.
• Если кузовщина не в порядке, то стоит навести марафет. Практически любые крупные недочёты негативно влияют на экономичность ТС. Например, отсутствие переднего бампера здорово ухудшает коэффициент лобового сопротивления, над которым столько бились инженеры, создававшие автомобиль. То же и с другими деталями.
• Любые неисправности в топливной системе необходимо устранить. Ошибки ЭБУ двигателя и прогоревший катализатор также часто увеличивают «аппетит» силового агрегата.
• Шины должны быть подходящими по сезону и типу транспорта. Тут нужно исходить из разумности. Нет смысла на любое ТС устанавливать колёса, отличающиеся от заводских по своим техническим параметрам. И неважно: больше или меньше по диаметру. Давление в покрышках стоит постоянно контролировать. Опытные водители выполняют проверку манометром раз в неделю.
Вот такие способы есть в народе для того, чтобы сэкономить кровные. Лучше быть более щепетильным водителем, чем сорить деньгами, попутно ухудшая экологию лишними выбросами из выхлопного тракта.