Kadjar - один из самых красивых внедорожников на рынке. Следует признать, что в плане дизайна автомобилей, Renault очень последовательна. Линия Kadjar отличается очень изящной чеканкой и изгибами, которые смотрятся намного интереснее, чем в случае Volkswagen или Kia. Машина выглядит очень элегантно и солидно.

Спереди большой логотип Renault и светодиодные фары под плафонами. Они дают меньше света, чем классические лампы накаливания, хотя при езде ночью производят лучшее впечатление, потому что дают гораздо более равномерно распределенный пучок света. Kadjar очень положительно выделяется на улице, сразу понятно, какая это модель Renault. Он также понравится многим женщинам.
 
Богатый, просторный и удобный салон
 
Сиденья с регулировкой по высоте, добротная полукожаная обивка - вот самые большие плюсы салона Kadjar. Даже длительные поездки в плотных городских пробках не вызывают усталости. Поездки можно совершать и с пятью взрослыми на борту, что является довольно тяжелым испытанием для многих автомобилей. Но Kadjar справится, и никто не станет жаловаться, хотя бы потому что внутри будет приятно прохладно. Колесная база модели составляет 2646 мм, но места для ног предостаточно.
В середине консоли небольшой по сегодняшним меркам экран. Мультимедийная система Renault управляется быстро и без проблем. Настройка занимает буквально минуту и предельно интуитивно понятна. Система работает очень быстро и имеет возможность переключения между контрастным дневным и ночным режимом, что значительно улучшает читаемость в солнечные дни. Модель оснастили датчиками и камерой заднего вида.
Некоторым недостатком интерьера являются пластиковые накладки, имитирующие алюминий на дверях и центральном тоннеле. На них быстро появляются микроцарапины. Отделений для хранения очень много, вам понравится практичный разделенный отсек в подлокотнике. Есть отделение для мелочей. Kadjar также оснащен панорамной крышей со сдвижной солнцезащитной шторкой.
Двухзонный кондиционер имеет сзади отдельный дефлектор, что будет очень кстати в жару, потому что пассажиры жаждут холодного воздуха. Под вентиляционными отверстиями, внизу (почему так низко?!) также есть два USB-гнезда.
 
Модульный багажник, имеющий вместимость 472 литра
 
Перевозить людей - это одно, но бывают и ситуации, когда нужно что-то перевезти в багажнике. Kadjar предлагает модульный багажник, мелкие предметы можно размещать под двойным полом, а доступ к ним прост и интуитивно понятен. Многим очень нравится это решение. Однако, если вам нужно использовать максимальный объем, напольные покрытия (ведь их два!) можно просто снять и оставить дома или в гараже.
Багажник имеет объем 472 литра, что само по себе немало. Здесь раскрываются все достоинства кроссовера. Более высокий корпус позволяет разместить больше.
 
Подвеска, настроенная на комфорт
 
Автомобиль ориентирован на комфорт, а удобство начинается с бесключевого доступа. Сегодня это стандартно, но чрезвычайно полезно - даже при совершении покупок. Как и положено семейному автомобилю, Renault Kadjar имеет переднеприводную подвеску. Это обеспечивает приятное и комфортное преодоление неровностей. В этом плане все намного приятнее, чем, например, у таких марок, как Volkswagen или Kia. Подвеска тихая, а ее поведение на поворотах позволяет вам держать все под контролем. Избегать модели стоит только любителям жесткости и резкой спортивной езды, но кроссоверы не для этого и создаются. Небольшим элементом, повышающим комфорт при вождении, является выдвижной подлокотник.
Kadjar хорошо приглушен, но чудес не ждите. До 140 км/ч в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голоса, потом в салоне становится немного больше шума. Kadjar со стеклянной крышей немного громче, чем автомобиль без этой опции. В городе проблема с шумом вообще не ощущается, разве что при сильном нажатии на акселератор.
 
Сильное сердце под капотом
 
Двигатель 1.3 TCe мощностью 140 л.с. - относительно новый агрегат в гамме Renault. Как ведет себя двигатель в связке с семиступенчатой АКПП EDC? Это довольно удачное сочетание. В этой машине удивляют две вещи - во-первых, классическое управление коробкой передач. Оно напоминает более старые машины. Во-вторых, способ переключения передач - исключительно плавный. Все операции выполняются безотказно.
140 л.с. в маленьком двигателе - это много или мало? И справится ли такой двигатель с обгоном и на трассе? В городе динамика однозначно хорошая. На трассе машина легко достигает нормативной скорости 140 км/ч. Конечно, езда под большой нагрузкой вызывает повышенный расход топлива.
При очень динамичной езде с выставленным на максимум кондиционером модель потребляет в среднем 9,3 литра на 100. При экономичной езде с использованием кнопки Eco расход топлива снижается до 7,3 литров на 100.
Плюсы:
• комфортный, просторный салон, хорошая подвеска;
• большой багажник, регулируемый и с двойным полом;
• плавное переключение передач в автомате.
Минусы:
• высокий расход топлива при динамичной езде;
• чуть больше шума в салоне в версии со стеклянной крышей;
• серебристые элементы салона, подверженные мелким царапинам.