Nissan NP300 — в тени Navara

 
Каждый раз, когда кто-то говорит о японском пикапе, на ум приходят три автомобиля: Hilux, L200 и Navara. Однако мало кто помнит, что есть еще Nissan NP300. Это идеальный коммерческий автомобиль, поэтому о нем стоит знать.
Если правда, что дизайн призван привлечь покупателя, а эмоции, вызванные автомобилем, — сохранить его, то Nissan NP300 проигрывает в самом начале. Однако не зря японский производитель не относит его к легковой машине. NP300 — типичная рабочая лошадка.
Достаточно взглянуть на грубый корпус и формы, которые не очень радуют глаз, чтобы увидеть этот автомобиль именно таким, какой он есть. Его точно не найти на фанатских компьютерных обоях или постерах в гаражах или автомастерских.
К Nissan NP300 нужно подходить с совершенно другой точки зрения, и в то время, когда пикапы становятся все более популярными на европейском рынке, стоит начать с цены. Нет машины, которая предлагает так много за небольшую сумму. Почему? Помимо стиля или дизайна интерьера, который напоминает Almera или Primera P11, NP300 является одной из самых верных и проверенных рабочих лошадок. Это не внедорожник, переодетый в рабочую одежду, а настоящий рабочий, который со всем справится. Неважно, хотите ли вы установить септик, привезти солому для лошадей в конюшню без подъездной дороги или, наконец, расчистить 100 гектаров леса.
В машине будет шумно и неудобно ездить по автостраде, но там, где боятся проезжать другие владельцы пикапов, подойдет NP300. Все благодаря прочной раме, проверенной системе полного привода, механической коробке передач и редуктору. В этом пикапе каждый предмет неуклюжий, как инструменты из ящика рабочего, но это пригодится в тяжелых условиях.
Угол въезда 31 градус, грузоподъемность 1135 кг, грузовой отсек размером 2235 мм в длину и 1465 мм в ширину. Более того, самая дешевая трехместная версия Nissan NP300 является и самой вместительной. В случае версии King Cab с двухместной кабиной, оснащенной дополнительным багажником, длина тента уменьшается примерно до 1500 мм. Самая просторная пятиместная кабина будет наиболее практичной для повседневного использования, так как в ней пять сидячих мест.
Что под капотом? Проверенный на практике дизельный двигатель объемом 2,5 л, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 294 Нм. Этого достаточно, чтобы автомобиль тянул прицеп массой до 3000 кг и разгонялся от 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды.
Nissan NP300 — это автомобиль, который не приемлет компромиссов, и к нему следует относиться как к инструменту, а не как к машине для повседневного использования. Так что если вы ищете что-то, что подойдет, когда нужно перевезти несколько ведер, мешков с гипсом и лопату, выбирайте более удобную Navara. Если же вы ищете верного рабочего быка, выбирайте гораздо более дешевый, вместительный и жесткий NP300.