«Nissan Juke I» – это один из немногих автомобилей, выпущенных японским концерном, который до сих пор пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Вместе с тем данная машина сразу приковала к себе внимание во время презентации в Париже, а ее прототип назывался «Qazana».

Если посмотреть на фото «Nissan Juke», то можно уловить ощущение «дежавю», так как в дизайн этого автомобиля включили все лучшее от более ранних выпусков кроссоверов этого концерна.
Крыша кузова скошена, а задняя часть имеет острые грани, плавно переходящие в колесные арки. Кто-то может уличить «Nissan» в копировании внешнего вида, так как задние габаритные фары напоминают форму «Volvo C30», но, приглядевшись к их точным линиям, можно понять, что это только сходство и не более того. Передняя часть также имеет оригинальный вид, который подчеркивают утопленные в стаканах прожекторы и «прищуренные» фары. Между тем, проанализировав экстерьер «Nissan Juke», можно утверждать, что дизайнеры концерна добились главной цели – это привлечение внимания потенциальных покупателей. Конечно, можно встретить и негативные отзывы об этом автомобиле, но факт того, что он у всех вызывает какие-то эмоции, говорит о многом.
«Nissan Juke» базируется на шасси «Nissan V» класса В, а его габаритные размеры имеют следующие показатели: длина – 4.13 м, ширина – 1.75 м, высота – 1.57 м, колесная база – 2.531 м, дорожный просвет – 17.5 см, а объем багажного отдела не отличается сверхвместительностью и составляет всего 251 литр.
Пассажирское сиденье от водительского отделяет панель, напоминающая мотоциклетный бензобак, на котором расположен рычаг коробки передач. Правда, сама эта конструкция кажется не долговечной, и есть вероятность, что лакокрасочное покрытие данного элемента быстро начнет портиться. Вставки на дверях сделаны из ткани, и похожи на рыбий хвост, а сиденья имеют полуспортивный вид. Торпедо сделано из шершавого на ощупь пластика, а приборная панель включает два углубленных круга, которые имеют достаточно солидный вид. Что касается пространства, то, заглядывая внутрь обсуждаемого авто, кажется, что его мало, но стоит в него сесть и начинаешь понимать, что комфортно можно расположиться даже на задних сиденьях.
На европейском рынке «Juke» был представлен в трех вариациях с тремя различными двигателями:
1. Бензиновый двигатель мощностью 117 «лошадок» 1.6 литров – переднеприводный автомобиль, укомплектованный вариаторной или «механикой», имеющей шесть ступеней.
2. Бензиновый турбомотор 1.6 литров, который может развить мощность 190 л.с. – автомобиль может быть полноприводным, а коробка передач может быть таких же двух типов, как в первом случае.
3. Дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и объемом 1.5L – машина оснащена механической «шестиступкой».
Сравнивая «Nissan Juke» с «Micra», имеющих общую платформу, можно отметить, что первый из них характеризуется большей устойчивостью, причем это заметно при езде на плохих дорогах. Скоростные качества также на высоте, особенно у бензинового двигателя с турбонаддувом. Наряду с высокой скоростью «Nissan Juke» отличается хорошей безопасностью. Проведенное тестирование «Euro NCAP» доказало это на деле. По результатам краш-теста специалисты поставили «Nissan Juke» твердую пятерку.
Одновременно с этим соотношение качества и цены рассматриваемой машины практически идеально, так как сейчас ее можно купить на вторичном рынке в хорошем состоянии за 1,6 млн. рублей.
Спасибо за внимание!
 
Программа лояльности|| Финомбудсмен
© "Ломбард "Ленинский 91"