Как безопасно водить заднеприводный автомобиль?

Заднеприводные автомобили считаются одними из лучших - они обладают рядом преимуществ, улучшающих повседневную езду. Водители этого типа автомобилей отмечают аккуратность вождения, гашение вибраций и меньшую нагрузку на подвеску. К сожалению, авто с задним приводом часто попадают в аварии, что во многом связано с отсутствием навыков у людей, управляющих ими, а также с неосторожностью и несоответствием скорости и стиля вождения дорожным условиям. Управление автомобилем с задним приводом требует выполнения нескольких правил, которые следует соблюдать, в частности, в плохих и изменчивых погодных условиях. Ниже мы подскажем, на что обратить внимание.
Правила вождения заднеприводной машины
 
Правила управления заднеприводного авто также распространяются на переднеприводные автомобили, но прежде всего заднеприводным водителям следует отнестись к ним близко к сердцу, чтобы обеспечить максимальную безопасность для себя, находящихся рядом пассажиров и прочих участников дорожного движения. Эти правила следует соблюдать в течение всего года, независимо от погоды, но особенно они эффективны при неблагоприятных погодных условиях. Основной принцип, которому следует научить молодых водителей, пока они еще учатся на водительские права, это регулировать скорость в соответствии с дорожными условиями. Именно бравада людей за рулем является весомой причиной большинства аварий.
Российские дороги - это не ипподром!
 
Это правило, вероятно, не нужно никому объяснять, но все же слишком многие водители увлекаются своим воображением. Однако следует помнить, что дороги, по которым мы ежедневно ездим, не самого высокого качества. Ямы, пятна, неровности, колеи - все это при быстрой езде, в том числе и в резких поворотах, может иметь трагические последствия. Все повороты следует выполнять при работающем двигателе плавно - без слишком сильного ускорения или торможения. Управляя заднеприводным авто с механической КП, стоит помнить о переключении передач на нейтральном газе, что имеет большое значение при понижении передач. Продолжая тему - перед входом в поворот нужно переключать передачи на пониженную.
Рулевое колесо под контролем
 
Хотя, казалось бы, этот принцип известен всем водителям, мы часто можем наблюдать, как многие из них водят машину одной рукой, не позволяя себе выбраться из-за ворот на дороге целыми и невредимыми. Что стоит запомнить, так это правило две руки удерживать на рулевом колесе без четверти три и плавно управлять им без лишних рывков. Однако, прежде всего, самое важное правило - водить разумно, соблюдая все меры предосторожности. Таким образом, вождение как BMW, так и Peugeot будет безопасным для всех людей-участников дорожного движения.