Dodge Avenger

 
Данный автомобиль по увеличенному дорожному просвету и огромным колесам можно классифицировать как кроссовер, но некоторые из автомобильных критиков склонны воспринимать Dodge Avenger как спортивное купе. Так или иначе, автомобиль Dodge Avenger 2,0 пользуется популярностью как у себя на Родине в Соединенных Штатах Америки, так и за ее пределами.
 
 
Данный автомобиль обладает самым маленьким двигателем по рабочему объему цилиндров, всего 2,0 литра. Совсем не типичный для американского автомобиля показатель. Но даже до них докатились высокие цены на топливо. Мощность этого бензинового мотора составляет 141 л.с. всего при четырех цилиндрах. Максимальный крутящий момент ограничивается значением 177 Н*м при 4800 об/мин.
 
Данный силовой агрегат оснащается как гидроавтоматической пятиступенчатой коробкой передач, так и пятискоростной механической трансмиссией. В обоих случаях эксплуатационные характеристики автомобиля остаются неизменными. Максимальная скорость достигает значения 180 км/ч. Расход топлива немного отличается для моделей, оснащенных механикой, в городе он составляет 10,7 литров.
 
При комплектации автоматической трансмиссией городской расход топлива увеличивается до значения 11,2 литров бензина на сто километров городских дорог. Данная модель автомобиля также популярна в странах Европы за счет огромного салона. Габаритные размеры автомобиля Dodge Avenger составляют: длина 4755 мм, ширина 1740 мм, высота 1346 мм.
 
В его салоне с комфортом разместятся пять взрослых человек. Величина колесной базы автомобиля впечатляет, ее значение составляет 2635 мм. Большая заслуга в деле комфортабельного передвижения лежит на надежной подвеске данного авто. Спереди и сзади она представлена двойным поперечным рычагом. Особое внимание заслуживает тормозная система авто.
 
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади колеса оборудованы барабанными классическими тормозами. На первый взгляд система заурядная и ничем не примечательна, но это только на первый взгляд. Тормоза автомобиля снабжены электронными помощниками. В частности, помимо традиционной системы антиблокировки колес, устанавливается также новая система Brake Assist.
 
Данная система усиливает тормозное усилие на каждом отдельно взятом колесе в зависимости от условий торможения и состояния покрытия дороги. Данную версию автомобиля нельзя сравнивать со спортивным купе. Так как этот автомобиль не обладает спортивными характеристиками. Но следующие более мощные модели могут поспорить и со спортивными машинами.