Как правильно выбирать шины?

 
Соответствие шин типоразмерам, указанным производителем автомобиля
 
Выбирая покрышки, необходимо следовать главному правилу – резина однозначно должна соответствовать типоразмерам, рекомендованным производителем авто. При установке на автомашину более широкой и высокой резины, на нее начинают воздействовать несколько иные нагрузки, чем при прежней резине. Это чревато увеличением износа ее механизмов, а во время поворотов возможно трение колеса об элементы кузова машины. Следствием установки более узкой резины, имеющей и меньший профиль, повышается нагрузка на подвеску автомобиля и увеличивается риск повредить диски на ухабистой дороге.
 
Естественно, выбор за автовладельцем. Однако специалисты рекомендуют более широкие шины ставить на автомобили большой мощности. Если же автомобиль оснащен двигателем небольшого объема, «обувать» его в широкие шины нецелесообразно.
 
В чем отличие дорогих шин от дешевых?
 
Иногда, в магазине внешне одинаковые покрышки, но разных производителей, стоят несоразмерно – одна из них значительно дороже другой. Нередко при приобретении шин, нам просто приходится переплачивать за бренд. Но ведь есть более дешевые шины по своим характеристикам не уступающие дорогим. К чему, например, приобретать шины с запасом скорости в 240 км/ч, если на спидометре вашего авто указана максимальная скорость в 200 км/ч. Вполне можно приобрести шины с расчетом на 210 км/ч и этим сэкономить деньги.
 
Однако не все так однозначно. При изготовлении дорогих шин производители применяют инновационные технологии и материалы. В результате их характеристики существенно улучшаются: снижается уровень шума, уменьшается расход топлива, масса и износ самих покрышек (что означает и увеличение пробега), улучшается управляемость, снижается тормозной путь.
 
Вывод: не стоит приобретать уж очень дешевые покрышки – они прослужат меньше, а, значит, менять их придется чаще. В результате шины обойдутся дороже, а ваша безопасность будет не на должном уровне. Лучше приобретать резину из среднего ценового сегмента, но ближе к дорогому.