Обзор автомобиля Ауди ТТ

Биография автомодели Ауди ТТ, начинается с 1995 года, когда ее предложили в качестве концепта, в автомобильном салоне во Франкфурте. Ауди ТТ, в кузовном исполнении 8S, является третьим поколением автомодели.
 
Ауди ТТ 8S.
 
Полюбившаяся многим автомодель, несмотря на обновления внешне, сохранила характерные черты, которые были у предшествующих вариаций. Однако, имеются новые идеи в стилистике дизайна. Фальшьрешетка радиатора, созданная по концепции современного стиля марки, в форме вытянутого шестиугольника, сразу приковывает внимание. Головная оптика, также новая, выполненная в «хищном» стиле, и прячутся под капотные линии. В ней имеются ксеноновые лампы, и светодиодная лента. За дополнительные деньги, производитель предлагает матричную головную оптику.
 
Обновления коснулись и бамперов, он выполнен в агрессивном стиле, имеет два воздухозаборника по краям.
 
Новая Ауди ТТ, получилась покороче, но при этом, увеличили размер основы колес, который придает салону простор. Габаритные характеристики автомодели, следующие:
 
- В длину 4177 миллиметра,
 
- В ширину 1832 миллиметра
 
- В высоту 1353 миллиметра,
 
- Основа колес 2505 миллиметра.
 
- Клиренс составил всего сто тридцать миллиметров.
 
Однако, стоит понимать, что автомодель, выполнена в кузове купе, с мощной силовой установкой, чья стезя, хорошие асфальтированные дороги, поэтому клиренс, как минус считать нельзя. Впрочем, и багажное отделение, можно приписать, к конструктивным особенностям кузова. Емкость багажника, составляет 305 литров.
 
В качестве основы, используется пространственная рама Ауди Спейс Фрейм, где роль несущей конструкции, играет «клетка», находящаяся внутри автомодели, на которую и устанавливают панели кузова.
 
Технические характеристики.
 
Для новой Ауди ТТ, предлагается две силовые установки и два типа трансмиссии.
 
 
По умолчанию, устанавливается турбированный агрегат, бензинового типа, рядного расположения, в четыре цилиндра, в 1.8 литров. Динамика, силового агрегата, составляет сто восемьдесят лошадиных сил. При весе машины в 1285 килограмм, данный агрегат, способен разогнать машину до ста километров в час, всего за 6.9 секунд, с трансмиссией механического типа, и за семь минут, с роботизированной коробкой передач. Предельные скоростные возможности – 241 километров в час. Расход топлива, также разумен, в смешанном режиме, агрегат потребляет 7.5 литров топлива, на шоссе 5 литров, при умеренном городском темпе 5.9 литров. Полный привод, не предусматривается.
 
Далее следует турбированный агрегат, в два литра емкости, с динамикой в двести тридцать лошадиных сил. Предельная скоростная способность – 250 километров в час. С механикой, агрегат набирает сто километров в час, за шесть секунд, однако, при полном приводе и семиступенчатом роботе, разгон составляет пять и три секунды. Среднее потребление агрегата, составляет 7.4 литра при городском темпе езды, 5.1 литр на шоссе, шесть литров при смешанном режиме.