Как сделать из VW Polo 1.4 TSI «спортивный» автомобиль?

 
Обычно Поло берут для повседневной эксплуатации. Никому и в голову не придёт посещать уличные гонки на таком автомобиле. Однако, многим оказывается мало штатных возможностей «немца», и народ желает сделать его быстрее. Как это правильно реализовать?
Шасси
 
• Первым делом придётся заменить добрую половину подвески «половичка». И недаром. Ведь стандартные валкие повадки «спортивному» автомобилю ни к чему. Меняются амортизационные стойки и амортизаторы с пружинами. Стабилизаторы устойчивости оставить. Идеально занизить клиренс на 30-50 мм. Также можно поэксперементировать с кастором и развалом спереди, но работы должен выполнять специалист.
 
• Рулевую рейку стоит поискать другую, более короткую. Также крайне необходимо купить комплект полусликов. Это разновидность резины с жёстким бортом и низким профилем, на которой всё ещё можно ездить по дорогам общего пользования.
Мотор и трансмиссия
 
• Двигатель хорош уже с завода. Но обязательно стоит установить систему холодного забора воздуха и фильтр нулевого сопротивления. Эти манипуляции добавят прыти агрегату. Также меняется давление в «улитке» на более высокое. Если есть желание и средства, то дополнительно ставится интеркуллер любого типа. Деталь повышает отдачу от работы турбокомпрессора.
 
• Коробка передач не нуждается в доработке. Единственное, что ей было полезно иметь – самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Если такой удастся приобрести, то это большая удача. Элемент позволит трогаться быстрее и преодолевать скользкие поверхности эффективнее.
Вот и всё. Благодаря материалу, каждый владелец Поло сможет сделать свой авто быстрее.
 
Программа лояльности
© "Ломбард "Ленинский 91"