Автомобилей у меня не то, чтобы было много. Но, всё же они были разные, как по возрасту, так и по цене/классу. Поэтому определённый опыт у меня в этой сфере имеется. Я хотел бы выразить своё личное мнение о бестеллере VW Polo Sedan с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. Этой машиной я владею с 2018 года, то есть, прошло некоторое время, после которого можно делать выводы.
 
Купить Поло мне посчастливилось в мирное время, когда цены на «немцев» ещё радовали. Выбор пал на белый седан почти в самой бюджетной комплектации. Она включала (тем не менее) кондиционер и аудиоподготовку, а также сервоприводы стёкол. Пожалуй, о модных удобствах это вся информация. На мой взгляд в этой машине важно другое. Она имеет добротный кузов с оцинковкой, который неплохо сопротивляется коррозии. А также ладную окраску. Хотя цветовая палитра весьма скромная, как и у ряда конкурентов. Кузов выполнен из толстого на ощупь металла, его навесные элементы солидные. Стёкла также обеспечивают неплохую звукоизоляцию.
 
Что касается железа, то оно довольно надёжное и простое. Для меня эти факторы были одними из главных при выборе нового автомобиля. Поэтому выбор пал на 90-сильный бензиновый мотор, который был внедрён в ходе рестайлинга. Силовая установка работает в паре с 5МКПП. Говорят, что дифференциал боится пробуксовок и плохо держит момент. Поэтому по возможности я стараюсь избегать проскальзывания колёс. Хотя, как и на любом бюджетном переднем приводе, «морда» при активном разгоне легко отрывается от асфальта. Иногда хотелось бы 6 передачу, но её нет. С другой стороны, в нормальном режиме почти всегда обороты двигателя низкие или средние. Всё хорошо продумано.
 
Пару слов о безопасности. Передние тормозные элементы дисковые, вентилируемые. А вот на корме стоят барабаны. Иногда тормозов не хватает. Подобный эффект я ощущал и в других автомобилях подобного класса, поэтому не удивлён. Ни «блины», ни колодки пока не менял, просто потому что время не пришло, пробег маленький. Хорошо, что есть АБС, она реально несколько раз меня выручала на гололёде и мокрой дороге. В таком ключе претензий к машине нет.
На комфорте хочется остановиться подробнее. Лично на меня Поло производит впечатление неторопливого автомобиля. На это работает простой мотор, шасси и коробка. Зато это склоняет к езде согласно ПДД. В спокойном ритме можно заметить, что внутри Polo довольно тихо и комфортно. Сидеть удобно, регулировок руля по 2 плоскостям почти всегда хватает. Наверное, и рослые водители смогут расположиться низко. Лишь водительский подлокотник сделан из грубого пластика, который со временем натирает локоть. Да и для левой ноги нет площадки для отдыха, это очень меня удивило. Зато руль имеет приятное усилие поворота, а скорости включаются чётко и легко. Все кнопки (их немного) находятся в пределах доступности. Задний диван очень просторный практически при любых значениях передних кресел. Его спинка складывается (в моём случае) слитно. В багажник легко помещается взрослый велосипед.
 
Что мне не понравилось в Поло? Наверное, хотелось бы дверные карты с велюровой отделкой. Но это безумие, сейчас так никто не делает. Также удивляет непродуманное крепление багажника на крышу. Лучше бы она была не плоской, а имела бы специальные пазы, как у Opel, Renault, Ford, Daewoo. Мотор слабоват, но это лишь придирки.
В целом я доволен автомобилем и считаю что это отличный вариант за свои деньги.