Renault Captur — ваш повседневный спутник

Captur — довольно тихая машина, которая отлично зарекомендует себя в городе, но с ней также легко можно поехать в отпуск.
Этот французский представитель сегмента B получил большую поддержку, о чем свидетельствуют цифры. После фейслифтинга Captur вернулся в новой, молодой версии. Он более выразительный, но в то же время строго городской.
 
Гены Renault
 
Снаружи Captur немного похож на более крупный Kadjar. Сходство особенно заметно в передней части, где решетка радиатора и большой вертикально расположенный значок напоминают остальную часть ассортимента французского бренда. С-образные светодиодные дневные ходовые огни в нижней части бампера также являются отличительной чертой, как и у более крупных моделей Megane или Talisman. Задние фонари также имеют С-образную форму, а объемные линзы, хотя и не слишком большие, хорошо гармонируют с задней частью корпуса.
Передний и задний бамперы имеют защитные пластины, цвет которых контрастирует с черным цветом бамперов. Эти дополнения, по заявлению Renault, призваны подчеркнуть внедорожный характер автомобиля. Все это выглядит интересно и делает машину не скучной.
 
Еще больше персонализации
 
В последние годы произошел настоящий бум персонализации автомобилей. Renault плывет по течению, предлагая Captur в 30 цветовых комбинациях. Есть возможность заказать автомобиль с двухцветным кузовом, а по статистике 78% покупателей французской марки выбирают двухцветные машины. Самым популярным цветом является слоновая кость в дуэте с черной крышей. Эту комбинацию выбирают 30% покупателей Captur.
Renault Captur также доступен в одном из трех новых цветов: Atacama Orange, Ocean Blue и Amethyste Violet (этот глубокий оттенок пурпурного металлика зарезервирован для версии Initiale Paris). Если 30 оттенков недостаточно, бренд также предлагает 6 пакетов внутренней персонализации, благодаря которым вы можете создать действительно уникальный автомобиль «на заказ».
 
Французский шик?
 
Стоит упомянуть и о материалах, из которых он отделан. Панель приборов не сильно изменилась по сравнению с предшественницей, но сделана лучше. Пластмассы больше не отливаются под давлением, а подвергаются термической формовке. Немного больше внимания было уделено подгонке деталей. Видно, что французы относятся к первому ряду сидений как к бизнес-классу, а к задним — как к типичному эконом-классу. Почему? Боковые стороны входной двери обиты красивым и мягким материалом, а коврики украшены причудливым узором, напоминающим бабушкин ковер. В задней части дверные панели приветствуют пассажиров фактурой пластика, а коврики вместо создания атмосферы эпохи Людовика XVI остаются в классическом черном цвете. Где справедливость и последовательность?