MG 5

Благодаря обстоятельствам на российский рынок проникают всё новые автомобили. Все товары разного качества, от чего в итоге выигрывает покупатель. Действительно, конкуренция развернулась нешуточная. Напирают китайские производители, среди которых есть даже такой авто, как MG 5. Сначала можно было бы подумать, что это ошибка, ведь компания когда-то была британской. Но, нет, всё верно. Сейчас эта модель выпускается конторой из Поднебесной.

Чтобы лучше понять суть седана C-класса, стоит несколько углубиться в историю бренда. Оказывается, буквально 124 года назад была основана компания MG, которая длительное время была на плаву. И даже бурно развивалась. Но примерно с 1950 года что-то пошло не так. Виной тому стала неверная товарная политика предприятия. Грубо говоря, выпускали хорошие машины и продавали слишком дёшево. В своей деятельности MG тесно сотрудничала с другими марками. В 1980-е она, например, собирала Хонды для местного рынка. В новом тысячелетии MG стала постепенно идти на дно. В итоге, после ряда сделок, ей завладели шанхайские бизнесмены из SAIC.

 Герой материала имеет колёсную базу 2.68 м. Его дизайн вполне современный, но без перегибов. С подобным названием выпускается машина для различных регионов мира. В РФ поступает, к сожалению, одна из упрощённых версий. Внешность содержит все модные тенденции последних лет. Это короткие свесы спереди, сзади, обтекаемый силуэт кузова, мощные линзованные фары, крупную фальшрадиаторную решётку. Пропорционально авто получилось сбалансированным. В то же время ничем особенным MG 5 среди одноклассников не выделяется. Борта седана просты и незатейливы. Под высокой подоконной линией видны ручки дверей под естественный хват. Несколько оживляют картинку фирменные легкосплавные колёсные диски. Корма получилась даже сдержанной. Никакой модной моноброви, просто обычные фонари. Рамка номерного знака на крышке багажника.

После первого осмотра, пора бы заглянуть седану под капот. Далее последует перечень его ТТХ.

Технические особенности

·       В российской версии автомобиля находится 1.5-литровый бензиновый атмосферный мотор с отдачей 114 л.с. Просто и надёжно. Без каких-либо выкрутасов.

 

·       Трансмиссия исключительно переднеприводная. Крутящий момент от ДВС к колёсам передаёт вариатор.

 

·       Кузов несущего типа. Шасси имеет спереди независимую подвеску типа McPherson, сзади – торсионную балку, то есть, полунезависимую систему. Тормозные механизмы дисковые расположены «вкруг».

 

Как видно из перечнях сухих технических данных, MG 5 отнюдь не борется за титул самого инновационного автомобиля. Впрочем, это только в России. В других странах машина может быть оснащена гаммой моторов 1, 1.3, 1.4 л соответственно кроме упомянутого. А в гамме коробок есть двухдисковый «робот» и «механику». А ещё машина может быть на электротяге.

По всей планете можно купить данный автомобиль под разными названиями. Это Buick, Exelle, Roewe и другие. Кроме того, помимо стандартного седана есть ещё и универсал. Такому богатому модельному ряду есть несколько причин.

Другими словами, сегодня есть возможность взять MG 5, как плод коллабораций множества мировых производителей. Машина буквально впитала в себя сильные стороны своих предшественниц. Салон вышел несколько консервативным, впрочем. Чем-то он похож на «половский». Трёхспицевая баранка возвышается над привычным щитком приборов. Слева есть пара подрулевых переключателей. По центру передней панели виден большой цветной дисплей мультимедийной системы. Селектор КПП между креслами. Задний ряд отличается комфортом и просторностью.

Машинка построена на «опелевской» платформе D2XX 2012 года. Например, хорошо знакомые россиянам, Chevy Cruze и Opel Astra тоже же «посола». В свою очередь, эта «тележка» пришла на смену морально и технически устаревшей Delta 10-летней давности. Отличительной особенностью новых автомобилей стала повышенная жесткость кузова, просторный задний диван, устойчивость на дороге и хорошая управляемость. Коррозийная стойкость подобных ТС отличалась от прежних в лучшую сторону.