Lexus LS

Дела у “ToyotaMotor”, судя по всему, пока идут не так как хотелось бы, поэтому речь шла о модернизации, которую толком не завершили. Но если, конечно, абстрагироваться от внешнего дизайна, над которым “Lexus” весьма капитально поработал. Авто получила совсем новый «вид» с характерной решеткой от радиатора, сделанной в стилистике моделей, как “Lexus GS” и “RX”, новейшую заднюю и переднюю оптику, но всё-таки в чертах кузова, можно, угадать предшественника.
 
Новая стилистика дала машине чувство спортивности и агрессивности, но нужно ли все это представительскому седану, цена которого будет начинаться с $100 000? Так как покупатели этого авто – люди из богатого класса. Как и любого автомобиля класса “F”.
 
Необходима ли этим людям спортивность и динамика? Японцы усердно пропагандировали новейший тренд – наслаждение от вождения, которое даст новая модель «Lexus LS” и главное его последняя модификация “F Sport.” — хватит отдыхать на заднем сидении и совершать бесконечные дискуссии по мобильнику. Садись за руль! Больше адреналина в жизни!
 
Активная позиция — это, очень, классно, но явно не в данном варианте. Среднестатистический потребитель “Lexus LS”, как и “Mercedes S” уровня,” BMW 7” и “Audi A8”, если и захочет «адреналина», то возьмёт в своем гараже полноценную спортивную машину для хорошей гонки. И пытаться пересадить его за руль серьёзного, представительского седана будет, выглядит как-то сомнительно. Но наши японские производители полагают, что новейший тренд обретёт массу приверженцев.
 
Правда, все аналитики автомобильного рынка полагают, что модернизированный “Lexus LS” — всего только промежуточная авто в автомобильном ряде моделей. Наверно уже давно идёт работа над проектом по — настоящему современному авто. Тем не менее конкуренты не дают расслабиться – презентация новой модели Mercedes S уровня далеко не за горами, и «семерка» BMW недавно была полностью модернизирована.
 
 
Программа лояльности|| Финомбудсмен
© "Ломбард "Ленинский 91"