Ford F-150

Сегодняшний Ford F-150 предлагает производительность и мощность, которые требуются покупателям личных и профессиональных грузовиков. Под капотом F-150 предлагает на выбор четыре различных варианта двигателя, экономию топлива до 22 миль на галлон в сочетании и буксировочную способность, рассчитанную до 10 800 фунтов. F-150 также может похвастаться изысканным современным дизайном с хорошо продуманным интерьером и полезными технологиями, такими как система Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет вам контролировать направление движения прицепа с помощью циферблата на приборной панели. Есть также впечатляюще быстрая информационно-развлекательная система Sync 3 F-150 и удобства, которые варьируются от утилитарных до роскошных. Алюминиевые кузовные панели и алюминиевая станина (а не традиционная сталь) также делают F-150 2018 самым легким грузовиком в своем классе.
 
С сотнями доступных конфигураций вы легко найдете Ford F-150 2018 года, который соответствует вашим потребностям. В целом, это комплексный пакет, который делает F-150 одним из наших любимых грузовиков на дороге.
 
 
 
Модели Ford F-150 2018 года
 
Существует обширный каталог функций, опций, пакетов, двигателей и конфигураций кроватей для Ford F-150 2018 года, начиная с шести основных комплектаций: базовый XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum и Limited.
 
 
 
Существует также высокопроизводительный вариант внедорожного Raptor, который существует за пределами стандартной линейки. Модель XL с комплектом 101A обеспечивает достойную работу грузовика, а модернизация до XLT с комплектом 301A обеспечивает более удобный для пассажиров пикап. Лариат - это ворота в роскошный грузовик, для которого ты копил.
 
 
 
Ford F-150 предлагает три стиля кабины - обычная, SuperCab (расширенная) и SuperCrew (кабина экипажа) - и три длины кровати, в зависимости от стиля кабины. Стандартная кровать или длинная кровать доступны в обычном и SuperCab стилях, в то время как SuperCrew предлагает либо короткую кровать, либо стандартную кровать.
 
 
 
Также доступно несколько двигателей, начиная с нового 3,3-литрового двигателя V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 265. Это соединяется с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.
 
Далее следует турбированный 2,7-литровый V6 (325 л.с., 400 крутящий момент), затем 5,0-литровый V8 (395 л.с., 400 крутящий момент), затем 3,5-литровый V6 с турбонаддувом (375 л.с., 470 крутящий момент). Эти три двигателя соединяются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
 
 
 
Вождение
 
Тормоза легко модулируются с достаточно твердой педалью. Они обнадеживают даже при буксировке прицепа.
 
Есть небольшое чувство руля, относящееся к тому, что шины имеют в сцеплении, но это хорошо, чтобы сообщить вам, когда они направлены прямо. Коэффициент рулевого управления точен для такого большого автомобиля. В ситуациях парковки легко вращать колесо, хотя на скоростях автострады он немного слабоват.
 
 
 
С полноразмерными пикапами F-150 приятно поворачивается и управляется. Контроль кузова достаточно хорош, чтобы он не чувствовал себя ещё более покладистым, и реагировал на входы колеса без излишних задержек. Задний мост может быть расстроен ухабами в середине поворота, что не является чем-то необычным.
 
 
 
10-ступенчатая коробка передач плавно переключается и принимает правильные решения относительно выбора передач. Широкое распределение зубчатых колес означает, что есть снаряжение для любого случая. Большой крутящий момент двигателя тоже помогает. Однако торможение двигателем ограничено, и распознавание команд ручного переключения передач может быть немного медленным.
 
 
 
Этот грузовик будет выполнять умеренные внедорожные работы, когда дополнен пакетом для бездорожья FX4 (который включает в себя дифференциал с электронной блокировкой, управление спуском с горки, противоскользящие пластины и более прочные амортизаторы).
 
 
 
Комфорт
 
Кресла обеспечивают хорошую поддержку и комфорт в течение всего дня, а система климат-контроля является образцом эффективности. В салоне тихо и спокойно.
 
 
 
Кожаные ковшевые сиденья Lariat имеют хорошую форму, и они остаются комфортабельными на протяжении сотен миль. Плюс они поставляются с отоплением и вентиляцией. Задние сиденья SuperCrew почти также удобны.
 
 
 
У этого грузовика хорошие манеры на улице. Вариант для бездорожья FX4 немного усиливает езду, но он никогда не бывает резким или надоедливым. Как и в большинстве пикапов, задние шины могут скользить по неровной поверхности, когда кровать пуста.
 
 
 
Ветер и дорожный шум практически отсутствуют на шоссе, особенно если вы обходитесь без дополнительных больших буксирных зеркал. Шум двигателя приятно приглушается при движении. Даже если вы включите акселератор, 2,7-литровый V6 никогда не будет громким.
 
 
 
Система климат-контроля является мощной и быстродействующей, а большие, короткие ручки температуры и кнопки с четкой маркировкой просты в использовании. Подогрев и охлаждение сидений спереди хорошо работают в целом.
 
 
 
Интерьер
 
Большинство основных элементов управления хорошо обозначены и логически размещены, а настраиваемый кластер измерительных приборов предоставляет большой объем информации. Ручки большие, очевидные и хорошо расположены. Однако большой селектор трансмиссии, установленный на консоли, занимает ценное пространство.
 
 
 
F-150 требует некоторых усилий - даже для среднего взрослого - чтобы залезть внутрь. К счастью, большие дверные проемы и стандартные подножки лариата помогают. И все четыре двери кабины SuperCrew имеют щедрую ручку захвата.
 
 
 
С широкими граблями рулевого колеса, диапазоном регулировки сиденья и подвижными педалями, F-150 подходит для различных типов кузова. Хотелось бы получить немного больше рулевого колеса.
 
 
 
Большие и высокие пассажиры найдут достаточно места, положение водителя достаточно регулируется, чтобы водители меньшего размера не чувствовали себя так, будто в пещере. Заднее сиденье SuperCrew столь же вместительное.
 
 
 
Видимость спереди и с боков отличная, а стандартная камера заднего хода Лариата помогает сзади. Но дополнительная система камер объемного обзора поднимает ее на другой уровень. Возвращение в узкое парковочное место не вызывает стресса.
 
 
 
Множество вариантов хранения внутри и снаружи делают F-150 одним из самых функциональных транспортных средств, которые вы можете купить. Даже без раздвижных стяжек грузовая платформа универсальна. Задняя дверь тоже отлично работает.
 
 
 
Почти все, что вам нужно, может быть обработано большим глубоким мусорным ведром с центральной консолью со съемным поддоном и удобным уголком перед селектором коробки передач. Пакет дополняют два подстаканника среднего размера, дверные карманы и перчаточный ящик.
 
 
 
Дно заднего сиденья легко поднимается для дополнительного хранения на ровном полу. Под сиденьем есть узкая корзина для длинных предметов.
 
 
 
Технологии
 
Sync 3 - способная система, которая улучшена через зрелость. Это не самая быстрая система, но ее интуитивно понятный экран помогает ей стоять. Подключение телефона через CarPlay или Bluetooth иногда требует повторных попыток. Доступны многие функции помощи водителю.
 
 
 
Четкий дисплей с логической структурой меню и четкой графикой. Экраны переключаются достаточно быстро. Карта поддерживает функции прокрутки и масштабирования. Качество звука имеет низкий уровень басов и минимальные искажения при повышенной громкости благодаря высококачественному аудио
 
B & O Play.
 
 
 
Нативный интерфейс телефона позволяет получить доступ к музыке, но не к подкастам. Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются. Спереди расположены два входа USB и одна 12-вольтовая точка питания. У заднего сиденья есть плюс 110-вольтовая розетка переменного тока.
 
 
 
Встроенные средства управления голосом хорошо реагируют на предписанные запросы, но не поддерживают естественный язык. При использовании CarPlay, Siri вступает во владение, и это имеет огромное значение.