Dacia Jogger доступен с двигателем 1.0 ECO-G мощностью 100 л.с. с заводской установкой LPG и 1.0 TCe мощностью 110 л.с.
Dacia Jogger заменяет две или даже три модели в портфолио бренда. Это, прежде всего, Lodgy, Logan MCV, и в некотором роде пассажирская версия Dacia Dokker. Но способен ли автомобиль, который заменяет три такие разрозненные модели, стать пресловутой золотой серединой? Удовлетворит ли Jogger ожидания пользователей, которые до сих пор выбирали Lodgy, Dokker или Logan MCV?
 
Оказывается, Dacia Jogger является самым длинным автомобилем из всех тех, что назывались выше! У него также явно самая длинная колесная база, почти такая же, как у Logan MCV первого поколения (2 905 мм). И это чувствуется в салоне Jogger - автомобиль действительно просторный. Но он не соответствует по ширине, особенно во втором и третьем рядах, Dacia Lodgy, а также уступает ему и Dokker по высоте. Появилось два разъема Isofix, это означает, что три детских кресла установить невозможно. Но есть сиденья без Isofix.
 
100-сильная пятиместная машина с ГБО достаточно экономична. Если кто-то выбирает двухтопливную модель, то видимо эксплуатационные расходы играют для него одну из главных ролей. И это неудивительно - при нынешних высоких ценах такая версия имеет особое значение и, скорее всего, даже больше половины покупателей выберут автомобиль с таким приводом. Эти 100 лошадок, однако, имеют довольно бойкий характер - максимальная мощность достигается в диапазоне 4800-5000 об/мин на бензине и в диапазоне 4600-5000 об/мин. при питании от газа. Максимальный крутящий момент на бензине будет на 10 Нм ниже - он составит всего 160 Нм и будет доступен выше (2100-3750 об/мин), а на газе - 170 Нм и достигается это значение при 2000–3500 об/мин.
 
 
Подвеска настраивается упруго. Dacia Jogger эффективно входит в повороты и делает это с большой долей нейтральности. Возникает лишь небольшая недостаточная поворачиваемость, когда скорость, с которой атаковывают сужающуюся дугу, является несколько завышенной. Jogger действительно едет хорошо и приятно, а если переусердствовать, вмешаются системы безопасности. И несмотря на эту вышеупомянутую гибкость, комфорт в машине довольно большой.
Jogger послушно поворачивает туда, куда вы хотите, обеспечивая при этом хорошую точность рулевого управления. Некоторые будут удивлены тому, что и рулевое управление, и подвеска являются такими зрелыми. Как видите, сохранение разумных цен не обязательно означает компромиссы в плане настройки подвески или рулевого управления.
 
А 20-сантиметровый дорожный просвет (пустая машина) может пригодиться, если вы живете где-то, куда не ведет ровная асфальтированная дорога. И таких дорог в нашей стране предостаточно. Даже если внутри окажутся 5 человек с багажом, дорожный просвет все равно будет больше, чем во многих автомобилях без груза! Машина немного ниже, чем Logan MCV первого поколения (164,0 см) или Peugeot 3008 первого поколения (163,9 см).
С другой стороны, Jogger выше Nissan Qashqai, или Renault Kadjar, который, однако, равен по дорожному просвету. Так что хотя габариты Jogger и не бросаются в глаза, по сравнению со многими другими автомобилями, он является действительно большим! Несмотря на это, его размер легко почувствовать, и он хорошо маневрирует. В этом поможет камера заднего вида, а также пригодятся большие наружные зеркала заднего вида.
 
Dacia Jogger - довольно тихая машина. Более того - трехцилиндровый двигатель совершенно не раскрывает своей конструкции и вообще не слышно характерного для многих подобных агрегатов рычания. Из-под капота доносится довольно ровный гул, возможно легкий свист, но не рычание. Также при езде по трассам никакого дискомфорта, в том числе и шумового, не ощущается.
Dacia Jogger - зрелый автомобиль. В нем нет места запахам пластика, с которыми приходилось сталкиваться в первых «Дачиях». Ароматический элемент давно ушел в прошлое, унесенный ветрами истории. Модель также действительно выглядит эстетично. Для ее отделки использовались качественные материалы, в том числе ткань. Да - подавляющее большинство пластиков по-прежнему твердые, но собраны хорошо, не скрипят и вполне приятны на ощупь.
 
 
Кто-то, наверное, сочтет минусом отсутствие регулировки высоты точки крепления ремня безопасности. С другой стороны, новый регулятор уровня света фар выглядит намного лучше. В целом позаботились о том, чтобы автомобиль был приятным для восприятия - Jogger хорошо смотрится и видно, что стилисты Dacia год за годом отлично работают над отдельными моделями.
Сиденья удобные и обеспечивают достойную боковую поддержку. Асимметрично разделенный диван имеет достаточно длинное сиденье, что обеспечивает хорошую поддержку бедер. Два независимо складывающихся и съемных сиденья третьего ряда, каждое весом всего 10 кг, лучше подходят для молодых пассажиров с более короткими ногами. Чаще жалуются пожилые и длинноногие. Не столько из-за нехватки места, сколько из-за положения - колени все равно немного уйдут вверх.
Отдельного внимания заслуживают рейлинги на крыше. Обычно они располагаются по длине автомобиля, но легко превращаются в поперечины, что позволяет монтировать различные виды багажников на крышу. Отличное решение.
 
Из функциональных элементов также стоит отметить расположение USB-порта над циферблатами и опциональный держатель для смартфона прямо рядом с ним. Такая мелочь, а какая польза! Навигация не только хорошо справляется, но и имеет помощника по полосе. Работает хорошо, быстро и обладает простой, но довольно привлекательной графикой.
Jogger - это новое качество в предложении производителя. Это автомобиль, с которым стоит познакомиться. Он имеет привлекательные цены, хорошо продуман, качественно сделан и прекрасно выглядит. Dacia вывела его на новый для себя уровень и он уже достаточно высокий. Кроме того, Jogger - это модель, не имеющая реальных конкурентов на рынке, и уж точно не в этом ценовом диапазоне.