Эта модель одно из совершенств современного автомобилестроения BMW X6 M50d.
400 л.с., 700 Нм крутящего момента. Расход топлива на «Круиз» - контроле при 90 км/ч составляет 6 л. И это при всех тех возможностях, которые есть у этой машины. Средний режим: 100 (км/ч)/15,9 л.
Про надёжность этого мотора есть много разных разговоров. Но это всё на уровне слухов. Это новый мотор, новой генерации, новой модификации с четырьмя турбинами.
Ездовые характеристики
С точки зрения ездовых характеристик заглянем в салон. Там все самое интересное и самое красивое. В Х6 нового поколения места стало немножко побольше, чем в предыдущем. В Crossover-купе в принципе места над головой много быть не может, но в этой модели задний ряд стал намного комфортабельнее. Имеется раздельный климат.
Привлекает также необычность отделки передней панели. Панель отделана на первый взгляд «необычным» материалом: мягким и слегка прорезиненным. Благодаря таким «рябым» вставкам панель выглядит весьма симпатично.
На скорости 0-60 км/ч это просто «огонь» и «пуля»! Эта машина, которая просто прыгает с места (700 Нм крутящего момента). Что касается дальнейшего разгона, автомобиль, безусловно, очень быстрый.
Если поставить автомобиль в режим «спорт» (нажав на кнопку SPORT), отключить систему стабилизации, зажать насколько можно тормоз, включить драйв, нажать газ, поднять обороты до 3 и резко отпустив авто рванёт с места как ракета. Этот прыжок вперед называется «старт с Лаунча» (Launch Control).
 
 
 
Входит в повороты автомобиль тоже просто великолепно. Потому что сзади установлена поворотная подруливающая ось.
Подвеска также очень комфортная. Например, проехав по крышке люка, в салоне будет не заметна данная неровность . То есть сочетание некого достаточного комфорта подвески, великолепной управляемости и динамики делает езду очень удобной.
РежимыBMW X6 M50d
Вообще, все режимы автомобиля очень сильно друг от друга отличаются именно по ощущению для водителя:
Спортивный режим (очень зажатый и очень злой «зверек»).
Комфортный режим (чувствуется во всем: и в руле, и в подвеске, и в наборе скорости).
ECO PRO- режим – это режим, в котором машина продолжает достойно ехать, но перестает быть сумасшедшим «зверьком».
Дополнительно
Есть кнопка управления системами безопасности. Можно создать свою индивидуальную настройку (например: вкл./выкл. режим предупреждения о сходе с полосы движения).