Гибридный Audi Q5

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

 

Audi Q5 Hybrid – это обычный Audi Q5, только с большой батареей в багажнике. Под капотом у Q5 Hybrid проверенный двухлитровый турбомотор в 211 лошадиных сил. Только теперь тяга на колеса может передаваться не только от него, но и от электромотора, который работает от литиево-ионной батареи. Схема – типичная для гибридов. В зависимости от заряда батареи, положения педали газа блок управления принимает решение о том, кто включается в работу: турбодвигатель или электромотор. Или оба сразу.
 
 
 
Для Audi не было целью создавать суперэкономичный кроссовер. Дело в том, что два основных рынка для гибрида – это Китай и США. А этим страны, мягко говоря, не заботятся об экологии. Вот и оснастили Q5 прожорливый бензиновый двигатель.
 
 
 
Батарея может заряжаться либо энергией, рекуперированной при торможении, либо от генератора, который работает от бензомотора. Оба двигателя выдают 245 сил и 480 Нм крутящего момента. Кстати, до сотни можно разогнаться, и не используя ДВС – на голой электротяге.
 
 
 
Будет, конечно, дольше, зато экономично и абсолютно бесшумно. Но одной батареей сыт не будешь: предельный пробег на полном заряде – три километра. Потом заведется основной мотор. На центральный дисплей можно вывести картинку, показывающую, какие моторы в данный момент работают.
 
 
 
Заявленный расход топлива – всего семь литров на 100 км. То есть Audi Q5 Hybrid «кушает» столько же, сколько двухлитровый дизельный Q5. Но это в "нормальном цикле движения". На подъемах избежать включения ДВС не получалось. Отсюда и расход за 10 литров.
 
 
 
Цена (в Германии) на €10 000 выше, чем обычный Q5. Что будет у нас – не известно, поскольку в продажу машина должна поступить только к концу года.