Несмотря на несколько лет на рынке, Giulia по-прежнему выглядит привлекательно и притягивает внимание каждого любителя «четырехколесных». В варианте Veloce Ti Q4 автомобиль управляется очень хорошо. Alfa Romeo Giulia Veloce Ti Q4 - таково полное название описываемой в статье машины.

Стиль

Giulia объединяет характерные черты итальянского стиля: чувство меры, простоту и внимание к качеству отделки. Для конструкторов ориентиром был баланс между развесовкой по осям (50/50) и задним приводом. Чтобы сбалансировать массы, двигатель и механику пришлось разместить между двумя осями. Отсюда и идея дизайна автомобиля: очень короткие свесы, длинный капот и длинные передние крылья, утопленный салон, «опирающийся» на ведущие колеса и задние, «мускулистые» крылья, оптически намекающие на точку передачи мощности на дорогу.
Все это выражается в исключительно длинной колесной базе (2820 мм) - самой длинной в своей категории, заключенной в одном из самых компактных кузовов (длина 4643 мм, габаритная ширина с зеркалами - 2024 мм, высота - 1450 мм). Закругленные края и закругленные стойки создают каплевидную форму, напоминающую одну из самых красивых моделей Alfa: Giulietta Sprint. По сравнению с другими, «обычными» Giulia, Veloce Ti Q4 был расширен, занижен и стилизован многочисленными деталями в виде увеличенных воздухозаборников в переднем бампере, дефлекторов на капоте и передних крыльях или двух выхлопных патрубков.

Управляемость

Описываемый Giulia Veloce Ti Q4 оснащен двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 400 Нм. Alfa разгоняется до сотни за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Автомобиль очень быстрый и маневренный, и вы должны быть осторожны, чтобы не поддаться эмоциям, которые Alfa соблазняет неприметной ручкой на консоли между сиденьями. Она включает электронную систему DNA, известную по более ранним моделям Alfa Romeo, которая управляет основными параметрами автомобиля (реакцией двигателя, контролем тяги, ускорением, торможением, рулевым управлением). DNA позволяет водителю выбрать один из трех режимов вождения, соответствующих условиям и текущим потребностям: Dynamic (с более быстрым откликом рулевого управления и торможения при движении по дорогам), Natural (комфортное вождение) и Advanced Efficiency - режим энергоэффективности, работающий, среди прочего, путем отключения определенных цилиндров.
Надпись Q4 на двери багажника Alfa Romeo означает наличие системы включения второй оси, которая позволяет пользоваться преимуществами полноприводного автомобиля, а также получать удовольствие от заднего привода. Привод Q4, в отличие от традиционных систем полного привода, постоянно отслеживает дорожные условия и стиль вождения водителя. Это позволяет оптимально распределить крутящий момент между передней и задней осью автомобиля. В обычных дорожных условиях модели, оснащенные технологией Q4, ведут себя как заднеприводные машины. При обнаружении заноса заднего колеса половина крутящего момента немедленно передается на переднюю ось, что делает трансмиссию Q4 пригодной для любых поездок: крутых поворотов, грунтовых дорог, а также вождения в сильный дождь или снег.

Технологии и функциональность

Сложно говорить о функциональности автомобиля, который, как правило, не конкурирует по практичности, например, со Skoda Superb или VW Passat. Giulia - спортивный седан, с тесным салоном и не слишком большим для этого сегмента багажником (480 литров). Взамен он дарит незабываемые эмоции во время вождения.
Пассажирский салон сделан с особой тщательностью и с использованием качественных материалов - карбон и дерево. Они приятные на вид и на ощупь. Также присутствует типичная для Alfa Romeo ориентация приборов и кнопок к водителю. Все основные кнопки встроены в руль, при этом снаружи руля находятся две ручки: управления селектором Alfa DNA и информационно-развлекательной системой. Описываемый экземпляр дополнительно оснащен аудиосистемой Harman Kardon, что делает путешествие на автомобиле очень приятным.
Удовольствие от вождения - самая большая (если не единственная) причина влюбиться в машину с самого первого… поворота. На прямой дороге большинство современных автомобилей со спортивными амбициями ведут себя прилично, не составляет труда вдавить педаль газа в пол и наслаждаться перегрузкой при разгоне. Настоящим испытанием на работоспособность автомобиля является его поведение на извилистой дороге. Giulia Veloce Ti Q4 превосходно преодолевает все виражи и повороты, крепко держась за асфальт. Подвеска настроена идеально, машина не слишком жесткая и не слишком мягкая, в самый раз для динамичной, но не обязательно экстремально спортивной езды.
Сосредоточению внимания водителя только на удовольствии от вождения Giulla также способствует сиденье с идеальной формой, которое отлично входит в повороты. У него также есть один недостаток - он может доставлять неприятности людям с чуть более объемными бедрами. Жизнь может быть жестокой, ведь не каждый водитель Giulia сложен как Давид Микеланджело, а боковые валики сиденья могут неприятно давить выше бедер.
Удовлетворенность от вождения также позволяет закрыть глаза на досадные, но в целом мелкие недостатки Альфы, такие, например, как довольно свободно установленные ручки, создающие впечатление, что они вот-вот отвалятся.
Самая мощная доступная на данный момент Alfa Romeo - Giulia Veloce Ti Q4 с полным приводом и бензиновым двигателем 2.0 GME Multiair, развивающим 280 л.с. Такая мощная версия дает массу положительных впечатлений.

Резюме

Giulia Veloce Ti AWD Q4 - красивый, породистый автомобиль со спортивным колоритом. Его соперниками в основном являются немецкие автомобили, такие как Mercedes C-класса или BMW 3-й серии, или более мощные версии Audi A4. Поклонники спортивных автомобилей BMW или Mercedes, вероятно, считают, что Alfa - итальянская машина, похожая на Fiat. Однако после прогулки с красивой и темпераментной итальянкой они изменят свое мнение. Мощнейшая версия действительно быстра, маневренна и доставляет массу удовольствия от вождения. Человек с толстым кошельком и чутьем на спортивную езду уж точно не будет разочарован, и настоящих эмоций он найдет здесь больше, чем у великих, но уж больно правильных конкурентов.