Почему поврежденная подвеска может быть опасной?

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

 

Многие владельцы автомобилей часто пытаются разделить повреждения подвески на те, которые вызывают только дискомфорт, и те, что необходимо удалить как можно скорее, потому что они опасны. На практике почти все неисправности подвески в автомобиле опасны, особенно те, которые находятся на поздней стадии. Они способствуют формированию дальнейших повреждений, которые уже нельзя игнорировать. Что стоит знать о поврежденной подвеске?
 
 
 
Что может означать тревожный шум?
 
Одним из первых признаков того, что с подвеской автомобиля начинает происходить что-то нежелательное, является тревожный шум. Даже после небольшого пробега, при медленном движении по неровному грунту, можно услышать характерный стук, свидетельствующий о том, что стабилизатор жесткости всей конструкции неплотно закреплен. Именно благодаря стабилизатору автомобиль не наклоняется на поворотах, что повышает безопасность. Резиновые вкладыши и крепежные элементы наиболее подвержены повреждениям и со временем изнашиваются. Повреждения или износ, как правило, не связаны с риском внезапной потери контроля над автомобилем, однако рекомендуется проводить осмотр и замену необходимых компонентов. Странные стуки могут также указывать на неисправность рычагов. Сам рычаг очень долговечен и нуждается в замене только после серьезной аварии, но штифты и втулки быстро выходят из строя. Втулки гасят колебания при движении по неровным поверхностям. Нельзя недооценивать обрыв штифтов, соединяющих рычаг с поворотным кулаком. Повреждение этого элемента может привести к неконтролируемому изменению направления.
 
 
 
Что может означать дискомфорт при движении?
 
Когда человек начинает замечать дискомфорт при езде, это может означать, что амортизаторы нуждаются в ремонте или замене. Можно почувствовать, как автомобиль качается и прыгает во время поездки, а кроме того, если установлена система ABS, время торможения будет увеличено. Если один из амортизаторов изношен наполовину, при скорости 50 км/ч тормозной путь может быть увеличен до 2 метров! Назначение амортизаторов — держать автомобиль в постоянном контакте с дорогой — если он работает правильно, водитель не ощущает неровности дороги. Повреждение этого элемента подвески может привести к утечке масла, поэтому его нельзя игнорировать. Рекомендуется заменять амортизаторы через каждые 80-100 тысяч километров, а их состояние проверять раз в год или каждые 20 тысяч километров. Это может значительно продлить срок службы подвески и просто повысить безопасность дорожного движения, и это должно стать приоритетом для водителя.