Обзор на автобус ПАЗ-3205

Автоломбард СПБ: 6467878.ru

 

Уже на протяжении 30 лет с 1989 года в городе Павлово выпускается автобус малого класса ПАЗ-3205. Автомобиль был разработан ещё в 1982 году, а производство соответственно стартовало в 1989-ом. Автобус был призван заменить собой устаревшую модель ПАЗ-3201. Автобусы предназначены для выполнения пассажироперевозок в черте города, а также по пригородным маршрутам. В некоторых случаях эти машины работают и на более дальних расстояниях.
 
Этот автомобиль имеет вагонную конструкцию кузова. Кузов монтируется на раму, на которую также монтируются основные узлы, а также прочие агрегаты. Автобус имеет задний привод, с продольным расположением двигателя и трансмиссии.
 
Автобус оборудуется двумя типами двигателей, бензинового с карбюраторной системой питания топливом, и дизельного. Бензиновый мотор это ЗМЗ-5245.10, который имеет компоновку типа V8, систему ГРМ по системе OHV, где применен нижний распределительный вал, который имеет привод в виде цилиндрического зубчатого зацепления. У этого мотора общее число клапанов равно 16 по 2 для одного поршня. Объем мотора 4700 см3, а мощность 134 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 308 Нм. Второй агрегат дизель ММЗ Д-245, который имеет рядный блок и имеет 4 цилиндра. Система ГРМ такая же, как и у бензинового агрегата. Дизель имеет объем равный 4750 см3, а мощность равна 129 сил, также он может выдать крутящий момент в 455 Нм. Трансмиссия применяется механическая с пятью передачами. Передача крутящего момент на ведущий задний мост осуществляется посредством карданного вала.
 
Подвеска автомобиля рессорная, и полностью зависимая. Тормозная система пневматическая и оборудована системой АБС. Рулевая часть имеет ГУР.
 
Салон автобуса имеет 23 сидячих места, которые выполняются с обшивкой кожзаменителем поверх поролоновой основы, также в салоне установлены поручни для стоячих пассажиров, которых может вместиться до 42. С правой стороны автобуса устанавливаются две двери для пассажиров, которые открываются посредством пневматического привода. С левой стороны для водителя имеется отдельная дверь.
 
Внешний вид автомобиля довольно простой. Силуэт автомобиля вагонный. Автомобиль оборудовался круглыми фарами и прямоугольными поворотниками и противотуманными фарами. В 2014 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу, когда он получил новые фары, и некоторые прочие новые элементы дизайна.