На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля?

 
Брать машину на вторичном рынке или лучше подкопить денег на новую? В условиях экономического упадка ответ очевиден – остаётся разобраться, как же правильно выбрать подержанное ТС.
 
Двигатель
 
1. Осматривать внимательно место нанесения уникального номера. Всё знать невозможно, поэтому заранее узнать, как выглядят первичные таблички для конкретной модели. Подвох может быть в перебитых номерах.
 
2. Компрессия проверяется с помощью специального прибора. Один из важнейших параметров работоспособного ДВС. Для разных моторов показатели также отличаются.
 
3. Ради самоуспокоения обратить внимание на «потеющие» места. Обычно это стыки или болтовые соединения. Если такие обнаружены, то спросить об их происхождении продавца.
 
4. Пробег лучше проверять у официального дилера.
 
Салон
 
А) Важно инспектировать не только баранку и рычаг КПП на предмет потёртостей, но и подлокотники, дверные карты, кнопки. Всё это может рассказать многое о реальных цифрах на одометре.
 
Б) Если одеты чехлы, то попросить их снять. Под ними могут скрываться недостатки кресел. Страшного ничего нет, просто дополнительные деньги на перешивку.
 
Кузов
 
1. Бамперы можно не «пытать», они всё равно пластиковые. Важно знать шагрень и метод окраски для конкретной марки. Иногда стоит нанять эксперта-оценщика. Его можно найти в страховой компании.
 
2. Самостоятельно или с помощью специалиста проверить лонжероны. Это основа кузова, которая должна быть целой.
 
3. На мелкие сколы, например, на капоте и возле лобового стекла, внимания не обращать. Они не выполняют никакой роли.
 
Шасси
 
Вывесить колёса, подняв машину любым способом, и подёргать за каждый «баллон». Люфтов быть не должно. Таким же методом проверяют подвеску мастера.
 
Когда авто в рабочем положении, то понажимать на каждый из 4-х углов в районе крыльев. Амортизаторы должны возвращаться в исходное положение с минимальной раскачкой.
 
Благодаря материалу, теперь проще выбрать автомобиль мечты.