Как выбрать автомобиль

Естественно, в автомобиле далеко не главное то, как он выглядит, но хочется чтобы он был красивым, особенно если вспомнить, что автомобиль - это покупка надолго.
 
 
 
Автомобиль яркого цвета может не прийтись консервативному человеку, но зато яркий автомобиль хорошо виден на дороге, поэтому вероятность попасть в аварию меньше. Но поскольку на нем любые загрязнения боле заметны, такой кузов требует более тщательного и частого ухода. Кстати, хороший способ защитить интерьер машины от УФ-излучения и пассажиров от яркого света в Москве — тонировка авто. Она же сделает ваш автомобиль привлекательней, какого бы цвета он не был. С тонировкой ваше авто будет комфортней в жаркую погоду.
 
 
 
Самый распространенный тип кузова – седан. Это автомобили, которые годятся и для семейного отдыха, и для деловой встречи.
 
 
 
Универсал от седана отличается способностью перевозить больше багажа, в том числе достаточно габаритного. Это автомобиль для большой семьи.
 
 
 
Хэтчбек - кузов городского автомобиля. Идеальный вариант для парковки в тесных городских условиях и для движения по загруженным дорогам.
 
 
 
Теперь посмотрим под капот. Основные параметры автомобиля – мощность двигателя, расход топлива, динамика движения и показатели скорости. В условиях города двигателя мощностью 90-150 л.с., которые устанавливают на маленькие автомобили, вполне достаточно. Этой мощности хватает для того, чтобы уверенно передвигаться по городу, при этом расход топлива будет оптимальным. Дизельные двигатели экономичнее, долговечнее, однако их динамика ниже, чем у бензиновых.
 
 
 
Выбирать нужно и коробку передач. С помощью механической коробки передач можно лучше управлять автомобилем, но требуется больший опыт, а автоматической управлять легче, но топлива машина потребляет больше и ремонт такой коробки обойдется дороже.
 
 
 
Еще один момент – вид привода. Самый надежный, но и самый дорогой вариант – полный привод. Заднеприводные машины такие же надежные, но обладают меньшей мощностью и требуют особого внимания на скользких дорогах. Автомобили с передним приводом лучше реагируют на повороты руля, но расходуют больше топлива.